Роль Дальнего Востока в экспорте товаров и услуг креативных индустрий всей России

Дата: 01.08.2024
Время: 10:00-11:15
Площадка №1: «Стратегии»


Организаторы:
АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики»

Партнеры:
АО «Российский экспортный центр»
Дата: 01.08.2024
Время: 10:00-11:15
Площадка №1: «Стратегии»

Организаторы:
АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики»

Партнеры:
АО «Российский экспортный центр»

МОДЕРАТОР И ОПИСАНИЕ СЕССИИ

МОДЕРАТОР И ОПИСАНИЕ СЕССИИ

  • Креативные индустрии — один из источников роста несырьевого экспорта, способствующий гуманитарному и экономическому присутствию за рубежом и развитию имиджа России. Они повышают международную инвестиционную привлекательность стран и дают возможность изменить структуру экспорта в сторону увеличения удельного веса высокотехнологичной продукции, креативных услуг и цифровых сервисов. Креативные индустрии являются важным драйвером развития экономики страны. К креативным индустриям относятся: кино и анимация, арт, мода, дизайн, издательское дело, ИТ и видеоигры, музыка, архитектура, реклама и др.
Эльвира Нургалиева, заместитель Министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики

Креативные индустрии — один из источников роста несырьевого экспорта, способствующий гуманитарному и экономическому присутствию за рубежом и развитию имиджа России. Они повышают международную инвестиционную привлекательность стран и дают возможность изменить структуру экспорта в сторону увеличения удельного веса высокотехнологичной продукции, креативных услуг и цифровых сервисов. Креативные индустрии являются важным драйвером развития экономики страны. К креативным индустриям относятся: кино и анимация, арт, мода, дизайн, издательское дело, ИТ и видеоигры, музыка, архитектура, реклама и др.

Организаторы

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ


Продукция каких российских креативных индустрий сейчас самая востребованная в других странах?


На какие продукты и услуги креативных индустрий есть спрос на рынках АТР?


На какие продукты и услуги креативных индустрий есть спрос
на рынках АТР?


Как организованы рынки стран АТР?


Могут ли креативные индустрии создавать добавленную стоимость для экспортируемой продукции компаний из реального сектора экономики?

СПИКЕРЫ

СПИКЕРЫ